Наш адрес на карте

Как добраться

Адрес: Россия, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Кореиз, ул. Алупкинское шоссе, д. 1

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на рейсовом автобусе «Аэропорт – Ялта» до остановки «Автовокзал Ялта», далее на рейсовом автобусе №107 до остановки «Хаста-Баш», далее пройти пешком 1,5 км до санатория.

Поездом до ж/д вокзала г. Севастополь, далее на троллейбусе №52 до остановки «Троллейбусный парк», далее на троллейбусе №3 до остановки «Кинотеатр Спартак», далее на рейсовом автобусе №132 до остановки «Санаторий Ай-Петри», далее пройти пешком 570 м до санатория.

Рекомендуем заказывать трансфер.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы

1) Как к нам добраться?

Самолетом до аэропорта г. Симферополя, далее маршрутным такси или троллейбусом№55 или от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом или троллейбусом№52 до автовокзала г. Ялты, далее маршрутным такси №102 до остановки санаторий "Дюльбер".

Междугородним автобусом до автовокзала г. Ялты, далее маршрутным такси №102 до остановки санаторий "Дюльбер".

Рекомендуем заказывать трансфер

2) Какие с собой нужны документы?

ваучер, паспорт, медицинский страховой полис, санаторно-курортная карта(выданные не позднее чем за 3 недели до заезда); для детей до 16 лет - свидетельство о рождении, справка о прививках, справка об эпидокружении, (выданные не позднее чем за 3 недели до заезда). При необходимости санаторно-курортную карту можно оформить на месте.

3) Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

Для детей: свидетельство о рождении, справка о прививках, справка об эпидокружении, (выданные не позднее чем за 3 недели до заезда).

4) Когда лучше заказывать путевку?

Санаторий работает круглогодично, заказывайте в любое время года!

5) Есть ли в санатории  бассейн?

Да, есть их два. С морской водой – крытый и с пресной (открытый).

6) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Если отказ произошел не позднее 14 дней до заезда, да.

7) Есть ли в пансионате WiFi ?

Да есть, ловит по территории и на пляже.

8) Что предоставляется для детей?

Для детей площадка для игр, шоу-программы.

9) Какое питание в пансионате?

Питание 3-х разовое, по системе «Шведский стол».

10) Сколько нужно вносить предоплату?

100% -верная гарантия брони!

11) Есть ли санатория  стоянка?

Да, она платная.

12) Можно ли изменить даты бронирования?

Да, заблаговременно, более чем за 14 дней. При наличии свободных мест на необходимые даты.

13) Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе)?

 На территории санатория есть  магазин с продуктами. За территорией в шаговой доступности и аптеки и магазины.

14) Проводятся ли экскурсии?

 Да, уточняйте на месте у администратора.

15) Способы оплаты в санатории?

Наличная оплата

16) Можно ли курить в санатории?

Нет, на территории есть спец. отведенные места. Но мы за здоровый образ жизни. Не рекомендуем курить гостям.

17) Допускается ли заезд с животными?

 Нет.

18) Время заезда и выезда?

Заселение после 12.00, выселение до 10.00.

19) Охраняется ли территория пансионата?

Да. Безопасность наших гостей на первом месте.

20) Что есть в номере?

Телевизор, холодильник, мебель, кондиционер, стол, стулья, шкаф.

21) С какого возврата принимаются дети?

Лечение - с 4-х лет. Принимаются дети с года.

22) Мини бар в номере?

К сожалению, нет, санаторий оказывает услугу лечебное питание. Алкоголь не рекомендуется во время лечения.

Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Групповой заезд

Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8(800) 100-91-07