Конференц-зал
![Конференц-зал](/uploads/619ac4c80f9c91035c8b4567/619ac4d70f439.jpg)
![Конференц-зал](/admin/storage/cache/thumbs/ca0daed23c9a77fe51c336b4d0a7b271_w800-h500_crop.jpg)
Курортный отель «Олимп» предлагает воспользоваться услугами аренды конференц-зала. Вы сможете на высоком уровне и с отличным техническим обеспечением провести тренинг, конференцию, презентацию или деловые переговоры. Для участников бизнес-мероприятий мы с удовольствием организуем кофе-брейки и бизнес-ланчи согласно Ваших пожеланий. По окончанию запланированного мероприятия можно будет организовать фуршет или банкет в неформальной обстановке.
В нашем зале имеется всё необходимое для проведения высокого уровня тренинга, конференции, презентации или деловой встречи с партнерами.
Мы располагаем следующим необходимым оборудованием*
- система климат-контроля;
- мощная звуковая система DOLBY Surround уровня Hi-Fi;
- система микрофонного звукоусиления, беспроводные микрофоны;
- широкоформатный экран;
- мультимедийный FullHD проектор;
- флипчарт, уайтбоард;
- ноутбук;
- высокоскоростной доступ к сети Интернет по отдельной Wi-Fi сети;
- комната для переговоров.
* – В случае наличия потребности в дополнительном оборудовании, список необходимого Вам оборудования обговаривается отдельно.
Общая информация:
- Вместимость зала: до 60 человек.
- Общая площадь: 54 м2.
- Форма зала: прямоугольная, длина – 9 м., ширина – 6 м.
- Высота потолка: 3 м.
- Цена аренды за час: от 1 000 * руб.
- Рассадка: «Класс», «Приём», «Квадрат», «П-стиль», «Банкет»
* – цена тарифа «Базовый».
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.
В цену тарифа «Базовый» входят:
- аренда помещения конференц-зала;
- звуковое сопровождение (усилитель, микшер, колонки, микрофоны);
- видео сопровождение (проектор, экран);
- компьютерное оборудование (ноутбук);
- расстановка посадочных мест в следующих вариантах:
- 2 шт. воды (пластиковая бутылка 0.5 л., без газа) на человека/день, стаканы;
- блокнот, карандаш, ручка;
- удлинители электросети;
- услуги обслуживающего персонала.
Стоимость дополнительных услуг:
- 1 флипчарт и 1 уайтбоард, 2 набора маркеров (4 цвета): 1 000 руб./день
- высокоскоростной доступ к сети Интернет: 1 200 руб./день
- комната для переговоров: 1 000 руб./день
- 2 кофе-брейка в день: от 200 руб./чел. *
- 1 бизнес-ланч в день*): от 350 руб./чел. **
* - Общая стоимость кофе-брейка может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий. В стандартный ассортимент одного кофе-брейка входят: чай, кофе, сухие сливки, сахар, 3 вида печенья, 2 вида вафель, бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, фрукты в ассортименте (апельсин, банан, яблоко, груша).
** - Общая стоимость бизнес-ланча может быть изменена в зависимости от Ваших пожеланий. Меню бизнес-ланча обговаривается отдельно.