Часто задаваемые вопросы
![Часто задаваемые вопросы](/uploads/5b94be71ddae57cf1f8b4567/5b94be2cee741.png)
![Часто задаваемые вопросы](/admin/storage/cache/thumbs/5c9f476c993c1cb6e9984f04d04e0749_w800-h500_crop.png)
Какие с собой нужны документы?
- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
- оригинал свидетельства о рождении на детей до 14 лет;
- лист подтверждения брони (высылается гостю по электронной почте после внесения предоплаты).
Есть ли на территории отеля бассейн?
Бассейна к сожалению, нет.
Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер за отдельную плату на нашем сайте.
Какое питание в отеле?
В стоимость проживания включен континентальный завтрак. Дополнительное питание Вы можете приобрести в рядом располагающихся кафе и ресторанах.
Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата составляет 15% от стоимости проживания. Предоплата – это верная гарантия брони!
Можно ли заезжать с домашними животными?
Заезд в отель с животными запрещен.
Есть ли у отеля стоянка?
У нашего отеля есть собственная автостоянка, рассчитанная на несколько автомобилей.
Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
Да, конечно. Мы находимся в центральной части Краснодара. Вокруг нас есть магазины, супермаркеты, аптеки, банкоматы и банки, торговые центры, рестораны, бары, ночные клубы и многое другое.
Способы оплаты в отеле?
В нашем отеле принимается наличный и безналичный расчет.
Можно ли курить на территории?
Курить можно только в специально отведенном месте на территории.
Время заезда и выезда?
Время заезда 13:00, время выезда - до 12:00
Период работы отеля?
Мы принимаем гостей круглогодично в любое время суток.
С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются с нуля лет. Ребенок до 6 лет (включительно) может разместиться в номере бесплатно без предоставления места.