Часто задаваемые вопросы
Как к нам добраться?
От Ж/Д вокзала г.Анапа маршрутное такси № 100 до Автовокзала;
От Автовокзала маршрутное такси № 128 до остановки по требованию "Островок".
Какие с собой нужны документы?
- паспорт
- документ об предоплате (Лист подтверждения)
- для детей: свидетельство о рождении
Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?
Есть, отель сезонный, работает с 20.05 по 20.09. Заезд от 1-го дня.
Как далеко пляж?
В 10 минутах ходьбы от отеля находится песчаный муниципальный пляж.
Есть ли на территории бассейн?
Да, на территории есть бассейн с двумя уровнями для взрослых и детей.
Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?
Да если аннулирование брони не позднее, чем за 20 дней для индивидуальных заездов, и за 25 дней для групповых, в связи с нарушением сроков применяются санкции в размере 5% ранее перечисленной предоплаты.
Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату.
Какое питание?
Комплексное питание с элементами Шведского стола.
Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата 20% стоимости путевки.
Есть ли номера с видом на море?
Нет, номеров с видом на море нет.
Какие есть скидки детям?
Дети до 2 лет (включительно) принимаются бесплатно (без предоставления места и питания). Дети от 3 до 5 лет могут быть размещены без предоставления места, но с обязательным приобретением питания.
Есть ли стоянка?
Есть, парковка на территории, платная 200 рублей в сутки.
Способы оплаты?
Оплата только наличными.
Можно ли курить в номере?
Только в установленных местах. В номерах нет.
Допускается ли заезд с животными?
Нет, категорически запрещено
Время заезда и выезда?
Время заезда с 14:00, время выезда до 12:00 Расчётный час 12.00
Где можно постирать и погладить?
В номерах есть тазик, на корпус есть гладильная комната. Услуги прачечной, за дополнительную плату.