Услуги
Платные услуги
Предлагаем воспользоваться следующими услугами за дополнительную плату (цены действительны с 15.01.2018 г. и не являются публичной офертой):
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Аренда 1 парковочного места (при наличии) | 300 руб./сутки |
Услуги няни | договорная (от 450 руб./час) |
Услуги профессиональной анимации | договорная |
Фотосессия | договорная |
Бизнес-центр: распечатка/копирование | 10 руб./лист |
Бизнес-центр: использование ПК | 150 руб./час |
Стирка белья, 1 закладка | 250 руб. |
Глажка белья | согласно Прейскуранта, цены указаны в «папке Гостя» |
Услуги трансфера | Согласно прейскуранта «Услуги трансфера» |
Услуги аренды конференц-зала | Согласно прейскуранта «Аренда Конференц-зала» |
Конгресс-центр
Отель «Санмаринн» предлагает провести высокий уровень организации корпоративных событий в Анапе. В отеле созданы прекрасные условия для проведения мероприятия в центре современного города.
Имеется всё необходимое для эффективной работы деловых встреч, приятного общения с деловыми партнерами и друзьями. Мы всегда рады организовать для вас конференцию, семинар, тренинг и другие формы мероприятий высокого уровня!
Отель Санмаринн предлагает:
- комфортабельные номера «Стандарт» и для VIP персон;
- питание по выбору заказчика (завтраки, кофе-брейки, бизнес-ланчи);
- большой конференц-зал на 150 персон;
- малый конференц-зал на 80 персон;
- комната для переговоров до 12 персон;
- бизнес-центр (пользование ПК, распечатка, копирование, сканирование);
- Wi-Fi интернет по всей территории отеля;
- организацию корпоративных мероприятий, банкетов, свадеб, выставок;
- трансфер любым транспортом (автобус, минивен, легковой автомобиль).
Стоимость зависит от периода пребывания и количества человек. Группам и постоянным клиентам предоставляются скидки! Гарантируем индивидуальный подход к каждому Гостю!
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ
Зал для мероприятий до 80 человек
- Вместимость зала: до 80 человек.
- Общая площадь: 82 м2.
- Форма зала: прямоугольная, длина – 14 м., ширина – 6 м.
- Высота потолка: 2,5 м.
- Рассадка:
- «Класс»
- «Приём»
- «Квадрат»
- «П-стиль»
- «Банкет»
- Стоимость по тарифу «Базовый»: 1 500 руб. в час.
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.
Зал для мероприятий до 150 человек
- Вместимость зала: до 150 человек.
- Общая площадь: 160 м2.
- Форма зала: прямоугольная, длина – 16 м., ширина – 10 м.
- Высота потолка: 3,5 м.
- Рассадка:
- «Класс»
- «Приём»
- «Квадрат»
- «П-стиль»
- «Банкет»
- Стоимость по тарифу «Базовый»: 2 000 руб. в час.
Общая стоимость аренды конференц-зала зависит от набора заказываемых услуг.
Мы располагаем следующим необходимым оборудованием
- система климат-контроля;
- мощная звуковая система DOLBY Surround уровня Hi-Fi;
- система микрофонного звукоусиления, беспроводные микрофоны;
- широкоформатный экран;
- мультимедийный FullHD проектор;
- флипчарт, уайтбоард;
- ноутбук;
- высокоскоростной доступ к сети Интернет по отдельной Wi-Fi сети;
В тариф «Базовый» включено:
- аренда помещения конференц-зала;
- звуковое сопровождение (усилитель, микшер, колонки, микрофоны);
- видео сопровождение (проектор, экран);
- компьютерное оборудование (ноутбук);
- удлинители электросети;
- расстановка посадочных мест в следующих вариантах:
- «Класс»
- «Приём»
- «Квадрат»
- «П-стиль»
- «Банкет»
- 1 шт. воды (пластиковая бутылка 0.5 л., без газа) на человека/день, стаканы;
- блокнот, карандаш, ручка;
- услуги обслуживающего персонала.
Стоимость дополнительных услуг:
- 1 флипчарт и 1 уайтбоард, 2 набора маркеров (4 цвета): 1 000 руб./день
- высокоскоростной доступ к сети Интернет: 1 200 руб./день
- комната для переговоров до 12 человек: 1 000 руб./день
- 2 кофе-брейка в день: от 200 руб./чел.
- 1 бизнес-ланч в день*): от 350 руб./чел.
Общая стоимость кофе-брейка и бизнес-ланча может быть скорректирована в зависимости от ваших пожеланий.
Услуги трансфера
Курортный отель «Санмаринн» предлагает воспользоваться услугами трансфера в отель или из отеля. У нас Вы можете заказать встречу или проводы на комфортабельном автотранспорте (легковой автомобиль либо минивэн) с любого места по ценам согласно приведенного ниже Прейскуранта. Наши цены сопоставимы с ценами такси, предлагающих свои услуги на выходе из ж/д вокзала или аэровокзала, а зачастую даже и ниже. Все машины оборудованы кондиционерами. Наши водители очень опытные и доброжелательные, всегда помогут Вам погрузить или разгрузить ваш багаж.
Направление | Легковой автомобиль | Минивэн |
---|---|---|
от 1 до 4 человек | от 5 до 8 человек | |
Ж/д вокзал г.Анапа | 500 руб. | 750 руб. |
Аэропорт «Витязево» г.Анапа | 750 руб. | 1 100 руб. |
Ж/д станция «Тоннельная» | 1 000 руб. | 1 500 руб. |
Ж/д вокзал г.Новороссийск | 1 750 руб. | 2 600 руб. |
Ж/д вокзал г.Геленджик | 3 000 руб. | 4 500 руб. |
Аэропорт «Геленджик»г.Геленджик | 3 000 руб. | 4 500 руб. |
Ж/д вокзал г.Краснодар | 4 500 руб. | 6 750 руб. |
Аэропорт «Пашковский»г.Краснодар | 4 500 руб. | 6 750 руб. |
Важная информация
- Заказ на встречу/проводы принимается как минимум за 5 дней до заезда/выезда.
- Наш водитель будет встречать Вас возле вагона поезда или на выходе из аэровокзала, в руках у него будет табличка: Курортный отель «Санмаринн».
- После оформления заказа, за 3 дня до Вашего прибытия мы вышлем Вам сотовый номер телефона встречающего Вас водителя. Также, указанный Вами номер сотового телефона будет у и встречающего Вас водителя.
- Оплата услуги трансфера по приезду в Курортный отель «Санмаринн» производится на стойке Службы приёма и размещения.
- Заказ и оплата услуги трансфера по выезду из Курортного отеля «Санмаринн» также производится на стойке Службы приёма и размещения.