Часто задаваемые вопросы
Какие с собой нужны документы?
- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
- оригинал свидетельства о рождении на детей до 14 лет;
- лист подтверждения брони (высылается гостю по электронной почте после внесения предоплаты).
Как далеко пляж от отеля? Есть ли собственный пляж?
У отеля нет своей собственной пляжной территории, гостям предлагается отдых на городском песчаном пляже Геленджика. Пляж находится в 600 метрах от моря (10-15 минут ходьбы). Такое расстояние позволяет избежать шума других отдыхающих на пляже туристов.
Есть ли на территории отеля бассейн?
Да, конечно. На территории собственный крытый бассейн с детским отделением, подогреваемый.
Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер за отдельную плату на нашем сайте.
Какое питание в отеле?
За дополнительную плату гости могу приобрести завтрак «шведский стол», который мы организуем в нашем кафе. Стоимость завтрака 400 рублей с человека. Так же обед и ужин можно заказать с помощью нашего кафе, но примите во внимание, что заказ будет оформлен с помощью сторонней доставки, так как в обеденный и вечерний период наше кафе не готовит основные блюда.
Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата составляет 15% от стоимости проживания. Предоплата – это верная гарантия брони!
Есть ли у отеля стоянка?
Собственной автостоянки у отеля, к сожалению, нет. Вы можете воспользоваться услугами платной охраняемой автостоянки напротив отеля. Стоимость в сутки составляет 200 рублей.
Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
Да, конечно. Вокруг нас есть любая курортная инфраструктура: магазины, аптеки, торговые центры, рынки, рестораны, бары, банкоматы и многое другое.
Способы оплаты в отеле?
В нашем отеле принимается наличный и безналичный расчет.
Можно ли курить на территории?
Курить можно только в специально отведенном месте на территории. В номерах курить запрещено.
Время заезда и выезда?
Время заезда 14:00, время выезда - до 12:00
Что есть на территории отеля?
В нашем отеле есть:
- крытый бассейн с детским отделением
- аква-бар у бассейна
- wi-fi по всей территории и в номерах
Период работы отеля?
Наш отель работает круглогодично.
Можно ли заезжать с домашними животными?
Заезд с животными в отель запрещен.
Где можно постирать и погладить?
Вы можете воспользоваться платной услугой стирки и глажки, стоимость от 300 рублей (в зависимости от количества вещей). Так же на каждом этаже стоит утюг и гладильная доска, где Вы можете бесплатно погладить вещи самостоятельно.
С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются с нуля лет. Для детей до 3-х лет включительно наш отель бесплатно предоставляет детские кроватки. Дети до 3-х лет проживают в номере бесплатно.