Часто задаваемые вопросы
- Есть ли у вас камера хранения?
Камеры хранения у нас нет. - Есть ли в пансионате WiFi ?
ДА, на всей территории пансионата и во всех номерах есть Wi-Fi. - Предоставляется ли трансфер?
Трансфер предоставляется: Феодосия (автостанция) - Бригантина -500 руб (за легковую машину и микроавтобус на 7 мест). - Предоставляется ли трансфер?
Трансфер предоставляется: Феодосия (автостанция) - Бригантина -500 руб (за легковую машину и микроавтобус на 7 мест). - Что предоставляется для детей?
Для детей предоставляется детская площадка, детский кино зал, с 16 часов до 21 часа с детками работает аниматор. - Какое питание в отеле?
В отеле комплексное 3-х разовое питание. - Сколько нужно вносить предоплату (при отмене брони – какая сумма штрафа)?
Предоплата составляет 30% от суммы номера. При отмене менее чем за 1 неделю - штраф в размере 1 суток проживания в забронированном номере. - Есть ли у отеля свой пляж? И как он оборудован?
Пляж городской, занимаемая часть пляжа нашим отелем оборудована зонтами и шезлонгами. - Есть ли номера с видом на море?
Да, есть. - Какие есть скидки детям?
Дети до 4-х лет проживают бесплатно, с 4-12 лет оплачивается как доп.детское место. - Есть ли у отеля стоянка? Платная/бесплатная?
Есть стоянка, охраняемая, бесплатная. - Есть ли бассейн?
Бассейна нет. - Можно ли изменить даты бронирования?
Даты бронирования можно изменить под запрос, если позволит заполняемость отеля. - Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
В шаговой доступности от отеля имеются магазины, аптека, ранок, банкомат, столовая, кафе, бар, терманалы. - Проводятся ли экскурсии?
Отель предлагает экскурсии за отдельную плату. - Как до вас добраться? (Какой общественный транспорт ходит - номера маршруток)
- поездом до Феодосии (станция Айвазовская) или Симферополя (из Симферополя маршруткой до автовокзала).
- автобусом до Феодосии.
- от Феодосии (с Айвазовской или автовокзала): маршрутка № 4 или №106 в сторону Берегового, до остановки "Бригантина", пер. Южный 5. пансионат "Бригантина".
- на автомобиле
- С какого возраста принимаются дети?
Нет ограничения возраста детей - С какого возраста осуществляется лечение детей?
Лечение не предоставляется. - Дополнительные услуги отеля?
УСЛУГИ ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ:- организация детских анимационных мероприятий;
- проведение конференций, круглых столов, банкетов, корпоративов и тематических вечеринок;
- организация и проведение концертно-равлекательных программ;
- индивидуальное поздравление по случаю знаменательных дат;
- заказ экскурсионного обслуживания с профессиональным гидом;
- морские прогулки;
- железнодорожные и авиабилеты (заказ, оплата, доставка);
- заказ такси, аренда автомобиля;
- обслуживание банкетов, корпоративных мероприятий.
- До какого возраста принимаются дети со скидкой?
с 4 до 12 лет - Есть ли смежные номера?
нет - Способы оплаты в отеле?
Только наличные средства РФ - Можно ли курить в отеле?
В номерах строго запрещено, на территории отеля ТОЛЬКО в СТРОГО отведенных местах с разрешающими табличками. - Допускается ли заезд с животными?
Только СТРОГО по согласованию с Начальником отдела бронирования - Время заезда и выезда?
Заезд с 14:00 часов, Выезд до 12:00 часов. - Охраняется ли территория отеля?
- Да, круглосуточное видеонаблюдение, в вечернее время охранник на территории.
- Площадь отеля?
700 кв. метров - Площадь номеров?
от 12кв.метров до 30кв.метров - Что есть на территории отеля?
На территории есть столовая, бар, детская площадка, теннисный корт и столы, беседки, мангал. - Что есть в номере?
- Каждый номер укомплектован душевой, туалетом, кондиционером, телевизором, холодильником, необходимой мебелью.
- Где можно постирать? Погладить?
Есть услуга прачечная, где за отдельную плату гости смогут постирать свои вещи. Гладильные доски и утюги на этаже. - Какая инфраструктура в отеле?
В отеле имеется детская зона, бар-кафе.
На территории есть столовая, бар, детская площадка, теннисный корт и столы, беседки, мангал. - Есть детское меню?
нет - В какое время проводится питание?
Питание проводится в определенное время. Завтрак с 8:00 до 9:30, Обед с 13:00 до 15:00, Ужин с 17:30 до 19:00 часов. - Период работы отеля-пансионата?
Круглый год - Можно ли пользоваться доп. услугами без проживания в пансионате?
Нет - Проживание с питанием круглогодично?
Нет, только с июня по сентябрь - Можно ли бронировать проживание без питания?
Да - Что является допместом? Для детей есть ли кроватка? стульчики для кормления? Аренда колясок?
Допместо - диван. Для деток есть детские кроватки. Стульчиков для кормления и колясок в аренду нет. - Есть ли Банкетный зал? на сколько человек?
Есть, на 50 человек - Как часто проводится уборка номера и смена полотенец?
каждые 2 дня на 3-ий - Есть ли фен, чайник, посуда в номере?
в номере нет, выдаются по требованию и по мере наличия - Есть ли лифт?
Нет - Детям: детская площадка, детский кинозал, с 16 до 21 часа работает аниматор (только в сезон!! С июня по сентябрь