Часто задаваемые вопросы
1) Как к нам добраться?
Добраться до отеля по приезду можно на трансфере.
Так же можно добраться на общественном транспорте:
от аэропорта г. Анапа: маршрутное такси № 113 до ост. «Автовокзал», далее маршрутным такси № 2, 7, 9, 24 до остановка «ДиЛуч», далее до отеля 5 мин. ходьбы;
от ж/д вокзала г. Анапа: маршрутным такси № 100 до ост. «Автовокзал», далее маршрутным такси № 2, 7, 9, 24 до остановка «ДиЛуч», далее до отеля 5 мин. ходьбы
2) Какие с собой нужны документы?
- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
- свидетельство о рождении на детей до 14 лет;
3) Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?
Отель работает круглогодично, вы можете заехать в любой день и на любой срок, предварительно забронировав номер.
4) Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?
Справки не нужны, только свидетельство о рождении.
5) Я еду один, сколько я должен платить? Могу я рассчитывать на скидки?
В отеле есть одноместные номера, с разной стоимостью в разные сезоны, дополнительные скидки не предусмотрены.
6) Как далеко пляж от отеля? Есть ли собственный пляж?
Собственного пляжа у отеля нет, рядом находится 2 пляжа: песчаный и галечный.
7) Есть ли на территории отеля бассейн?
На территории отеля есть сауна с маленьким бассейном, но большой курортный бассейн вы можете посетить на территории пляжа за отдельную плату.
8) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?
При отмене бронирования штраф взимается в размере стоимости первых суток проживания в том случае, если отмена происходит менее, чем за семь дней до заезда.
9) Есть ли у вас камера хранения?
Отель предоставляет бесплатно камеры хранения для хранения посетителей.
10) Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер за отдельную плату.
11) Какое питание в отеле?
В стоимость номера включен только завтрак, обед и ужин за свой счет в кафе отеля.
12) Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата 15% от стоимости проживания.
13) Есть ли номера с видом на море?
Да, номера с видом на море есть. Посетитель может выбрать какой номер ему больше подходит: с видом на город или на море.
14) Какие есть скидки детям или пенсионерам?
К сожалению, для детей и пенсионеров не предусмотрены скидки в отеле.
15) Есть ли у отеля стоянка?
Рядом с отелем есть платная охраняемая парковка, своей стоянки у отеля нет.
16) Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?
Отель находится на берегу моря в центре города, поэтому рядом есть все удобства для посетителей.
17) Способы оплаты в отеле?
Принимаются любые способы оплаты как наличный, так и безналичный расчет.
18) Можно ли курить в отеле?
Только на улице
19) Допускается ли заезд с животными?
Заезд с животными строго по согласованию с администратором заранее.
20) Время заезда и выезда?
Время заезда 14:00, время выезда 12:00
21) Охраняется ли территория отеля?
Внутри отеля ведется видеонаблюдение, заключен долгосрочный договор с охранным агентством.
22) Площадь номеров?
Одноместные номера площадью 16 кв.м; Двухместные номера площадью 24 кв.м и 30 кв.; Двухкомнатные номера площадью 48 кв.м.
23) Что есть на территории отеля?
На нулевом этаже отеля расположен ресторан "Два континента", сауна с бассейном и тренажерный зал.
24) Что есть в номере?
Балкон, санузел, шкаф, прикроватные тумбочки, телевизор, двуспальная кровать, холодильник, диван, зеркало, журнальный столик, полотенца, фен, гигиенические принадлежности(мыло, шампунь, гель).
25) Есть ли фен в номерах?
Да, в номерах есть фен. Так же в номерах есть душевые принадлежности: Шампунь, гель, мыло
26) Где можно постирать и погладить?
Воспользоваться в отеле можно услугами прачки за 150 рублей. В стоимость проживания входит пользование утюгом и гладильной доской.
27) Период работы отеля?
Круглогодично.
Еще остались вопросы?
Или связаться по телефону Тел: 8(800)-100-91-07