Часто задаваемые вопросы
Какие документы нужны с собой для заселения?
При заселении необходимо с собой иметь документы:
- паспорт
- свидетельство о рождении на детей
- лист подтверждения брони (высылается гостю после оплаты путевки)
- выписка из амбулаторной карты обязательно (для получения оздоровительных процедур)
- полис ОМС
- доверенность на детей (в случае, если они едут не с родителями)
Есть ли камера хранения?
Камеры хранения нет, есть индивидуальные сейфы (в службе размещения). Пользование сейфовой ячейкой – 60 рублей/сутки.
Есть ли Wi-Fi?
На территории комплекса работает Wi-Fi соединение. В номерах, к сожалению, Wi-Fi нет.
Есть ли трансфер?
Да, конечно! Мы предоставляем нашим гостям трансфер от аэропорта за дополнительную плату. Для заказа трансфера позвоните нам или напишите на электронную почту.
Есть ли скидки для детей? С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются строго с 1-го года. Дети до 5 лет принимаются без места бесплатно, с оплатой детского питания. Детям до 12 лет скидка на основное место 20%, на дополнительное - 30%. Обращаем Ваше внимание, что если питание на ребенка не оплачено, то дети в зал питания не пускаются.
Какое питание предоставляется?
Мы предлагаем Вам вкусное и полезное питание в нашей собственной столовой по системе «заказное меню». Вы можете приобрести путевку, которая включает завтрак, обед и ужин. Время предоставления питания:
- завтрак с 8:00 до 8:30
- обед с 13:00 до 13:30
- ужин с 18:00 до 18:30
Есть ли автостоянка?
Да, конечно! У нас на территории собственная закрытая автостоянка. Стоимость – 100 рублей/сутки.
Далеко ли пляж? Есть собственный пляж?
Пляж городской в 250 метрах от комплекса. Своей пляжной территории, к сожалению, нет. Пляж оборудован шезлонгами и зонтами. Оборудование и водные развлечения Вы сможете приобрести за дополнительную плату.
Нужно ли вносить предоплату и сколько?
При бронировании Вы оплачиваете Вашу путевку в размере 100%. Оплата путевки – это верная гарантия брони!
Есть ли бассейн?
К сожалению, бассейна в комплексе нет. Отсутствие бассейна компенсирует аквапарк, который располагается недалеко от комплекса. Так же в 300 метрах располагаются 2 пляжа.
Можно ли изменить даты бронирования?
Да, конечно! Мы всегда идем на встречу нашим гостям. Если у Вас изменились даты заезда и выезда – позвоните нам и мы постараемся сделать все возможное для Вас.
Есть ли поблизости магазины, аптека?
Конечно! Мы находимся в курортном городе Феодосия. Вокруг нас есть любая инфраструктура: рынки, аптеки, магазины, кафе, рестораны, бары и так далее. Так же предлагаем воспользоваться услугами нашего собственного кафе «Маяк», которое находится у нас на территории.
Способы оплаты в ТОК «Маяк»?
В комплексе принимается только наличный расчет!
Где можно курить?
Курить в комплексе можно только в специально отведенных местах на территории. Курение в номерах строго запрещено.
Время заезда и выезда?
Заезд в 12:00, первая услуга – обед. Выезд в 10:00, последняя услуга – завтрак.
Охраняется ли комплекс?
Да, конечно! Территория комплекса огорожена и круглосуточно охраняется. Мы заботимся о безопасности наших гостей!
Площадь территории комплекса?
Площадь территории 1 га.
Что есть на территории ТОК «Маяк»?
На территории располагаются:
- парковая зона
- корпус четырехэтажный
- массажный кабинет
- медицинский кабинет
- тренажерный зал
- беседки для отдыха
- мангальная зона (300 рублей/час)
- сауна с бассейном
- собственная столовая на 1 этаже
- кафе «Маяк»
- конференц-зал
- прачечная (50 рублей 1 загрузка до 7 кг)
- собственная парковка на территории (100 рублей сутки или 10 рублей/час)
Где можно постирать и погладить?
Погладить можно абсолютно бесплатно, на каждом этаже установлены гладильная доска и утюг. За дополнительную плату Вы сможете воспользоваться услугами прачечной: 50 рублей 1 загрузка до 7 кг.
Можно ли отдыхать без оздоровления?
Да, конечно. Но услугу «оздоровление» нельзя вычесть из стоимости.
Период работы ТОК «Маяк»
Комплекс принимает гостей круглогодично в любое время суток.
График работы медицинского отделения?
Медицинское отделение работает в будние дни с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Суббота и воскресенье – выходные.
Есть ли игровая комната? Анимация?
К сожалению, на территории комплекса нет детской комнаты, детской площадки и анимации.
Как часто уборка номеров и смена белья?
Уборка номера производится - 1 раз в 4 дня. Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней. Смена полотенец - 1 раз в 3 дня.
Есть ли мини-бар в номерах?
К сожалению, мини-бары в номерах не предусмотрены.