Наш адрес на карте

Как добраться

Адрес: Россия, Республика Крым, Симферопольский р-н, пгт.Николаевка, пр-т Нахимова, д. 16

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее из аэропорта городской маршруткой до микрорайона Жукова, оттуда на маршрутном такси до автостанции п. Николаевка, далее пешком или на такси (около 3 км).

Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции «‎Курортная»‎ рейсовым автобусом до автостанции п. Николаевка, далее пешком или на такси (около 3 км).

На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Симферополь, п. Николаевка.

Рекомендуем заказывать трансфер.

Номерной фонд

Правила приёма и размещения в пансионате "Южный"
Общие положения.

Настоящие правила разработаны на основе «Правил пользования гостиницами и аналогичными способами размещения и предоставления гостиничных услуг»

Пансионат предназначен для приема отдыхающих с детьми по путевкам, а при наличии свободных мест – прием других граждан за наличный расчет с оформлением путевок.
Стоимость путевок на отдых может изменяться в связи с изменением цен и тарифов на товары и услуги.

Заселение в номера с 12.00 , освобождение номеров – 09.00. Первая услуга в день заезда – обед, последняя услуга в день выезда – завтрак.

Отдыхающим пансионата предоставляется:

Услуги входящие в стоимость путевки

  • уборка номеров
  • смена постельного белья каждые пять дней
  • пользование бассейном
  • пользование бытовой комнатой
  • медицинский пункт
  • вызов скорой помощи
  • пользование пляжем
  • пользование детской и спортивной площадкой
  • пользование библиотекой
  • камера хранения, сейф
  •  wifi в номерах и общественных зонах пансионата

Услуги за дополнительную оплату

  • бары
  • кинотеатр
  • интернет- клуб
  • соляная пещера
  • лечение и пр. медицинские услуги
  • экскурсионные программы
  • охраняемая стоянка
  • прачечная
  • веревочный парк «Маугли»
  • водные аттракционы
  • детские аттракционы
  • театральные представления
  • прокат велосипедов и роликов
  • трансфер, вызов такси

Порядок оформления и проживания в пансионате.

  • Гость заполняет регистрационную карту (листок прибытия), предоставляет администратору путевку, паспорт или другой документ удостоверяющий личность. После регистрации отдыхающему выдается карта Гостя.
  • ​При наличии свободных мест и по желанию Гостя может предоставляться номер на два и более  места с полной оплатой стоимости номера.
  • Запрещается изъятие паспортов под залог у граждан, поселяющихся в пансионат.
  • Администрация по  просьбе проживающих может предоставить  дополнительное место с оплатой.
  • Дети, на обслуживание которых имеются путевки, размещаются в номере вместе с родителями.
  • Цены на обслуживание детей до 14 лет определяются администрацией пансионата.
  • Дети принимаются с любого возраста.

Порядок бронирования номеров (мест) в пансионате.

  1. Администрация пансионата имеет право заключать договора на бронирование номеров (мест). Плата за  гарантированное бронирование взимается в размере 30 % от общей стоимости проживания.
  2. В случае отказа Гостем от забронированных курортных услуг менее чем за 10 календарных дней, Пансионат удерживает с Гостя  штраф от стоимости оплаченных и нереализованных курортных услуг  в размере:100% от стоимости первых суток проживания. Оставшиеся денежные средства Пансионат возвращает путем перечисления, в течении 5 (пяти) банковских дней с момента уведомления Гостем о невозможности воспользоваться оплаченными услугами. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
  3. Опоздание или досрочный отъезд отдыхающих, обслуживающихся по путевкам, не компенсируется (кроме форс-мажорных обстоятельств).

Оплата проживания

Плата за проживание и обслуживание отдыхающих начинается и заканчивается в сроки, указанные в путевке.

Отдыхающие,  прибывшие в пансионат раньше срока, указанного в путевке, могут быть приняты только при наличии свободных мест и с оплатой ими стоимости предоставленного обслуживания до начала срока действия путевки.
Отдыхающие, прибывшие по путевкам, но опоздавшие более чем на 48 часов и не сообщившие о задержке в прибытии, могут быть приняты только при наличии свободных мест.

Права и обязанности граждан, проживающих в пансионате.

Граждане обязаны:

  • Придерживаться установленного администрацией пансионата порядка проживания.
  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию пансионата.
  • Соблюдать чистоту и общественный порядок.
  • Строго соблюдать правила противопожарной безопасности.
  • При уходе из номера закрывать водопроводные краны и  окна, выключать электронагревательные и осветительные  приборы, закрывать номера и сдавать ключи администратору  на стойке Ресепшн.

В пансионате запрещается:

  • Вносить и хранить в номерах вещества, материалы и предметы, не безопасные для жизни и здоровья граждан и сохранности имущества.
  • Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, передавать ключи от номера без предупреждения администрации.
  • По просьбе проживающих  и с согласия администрации разрешается пребывание приглашенных лиц с 8-00 до 23-00.
  • Выносить из номера мебель, постельные принадлежности и другое имущество.
  • Устанавливать личный автотранспорт вне отведенной для этой цели территории.
  • При въезде и выезде на автомобиле по территории пансионата превышать скорость 5 км/час

Граждане при выявлении недостатков в предоставляемой услуге имеют право:

Требовать их устранения в определенный срок

Права и обязанности администрации.

  • Уровень обслуживания отдыхающих, проживающих в пансионате, должен соответствовать присвоенной категории.
  • Администрация пансионата при оформлении проживания должна информировать отдыхающих о предоставлении основных и дополнительных услуг, формах и порядке оплаты.
  • Информация должна находиться в доступном для обозрения месте.
  • Администрация несет ответственность за комплектность и исправность оборудования в номерах, а также за качество подготовки номеров к заселению.
  • Администрация обязана по просьбе отдыхающих  принимать на временное хранение вещи, документы, деньги, и нести ответственность за их хранение.
  • Администрация не несет ответственность за оставленные на автомобиле легкодоступные комплектующие предметы и  имущество (щетки стеклоочистителя, дополнительные фары, наружные зеркала и др.), за пропавшие из салона или багажника предметы, входящие в его заводскую комплектность, если не обнаружены явные следы вскрытия дверей, багажника или капота.

 

Забронируйте номер в чате за 1 минуту

Получите варианты номеров под ваши даты и подтвердите бронь менеджеру в переписке

Номер категории "Люкс-VIP"

Номер категории "Люкс-VIP"

Площадь: 54 м2
Кол-во основных мест: 6

2-х комнатный номер с удобной мебелью. Номера рассчитаны на отдых гостей, которые предпочитают максимально комфортные условия. Апартаменты обставлены добротной удобной мебелью, имеют автономное водоснабжение и систему климат-контроля.

54 м2     

Номер категории "Люкс"

Номер категории "Люкс"

Площадь: 36 м2
Кол-во основных мест: 5

Интерьеры номеров категории «Люкс» рассчитаны на отдых гостей, которые предпочитают максимально комфортные условия. Апартаменты обставлены добротной удобной мебелью, имеют автономное водоснабжение и систему климат-контроля.

36 м2     

оплата любой банковской картой россии в 3 клика
Номер категории "Люкс-Студио"

Номер категории "Люкс-Студио"

Площадь: 36 м2
Кол-во основных мест: 5

Интерьеры номеров категории «Люкс-студио» разработаны с учетом современных тенденций и рассчитаны на гостей, которые предпочитают отдыхать в максимально комфортных условиях. Апартаменты обставлены добротной удобной мебелью, имеют автономное водоснабжение и систему климат-контроля.

36 м2      

Свяжитесь с отделом бронирования для оформления или консультирования по брони номера

Пройдите антиспам проверку
Ваша заявка станет приоритетной и мы перезвоним вам в ближайшее время, если подробно заполните форму выше! Иначе придется ждать звонка администратора в порядке очереди
Групповые заезды
Разместим группы от 20 человек
по специальным условиям

Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Групповой заезд

Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8(800) 100-91-07