Часто задаваемые вопросы
Как к нам добраться?
От ж/д вокзала маршрутное такси № 100 до автовокзала, далее маршрутное такси № 114 до остановки угол ул.Горького;
От Аэропорта маршрутное такси № 113 до автовокзала, далее маршрутное такси № 114 до остановки угол ул.Горького.
Какие с собой нужны документы?
- Взрослый: Паспорт, ваучер.
- Дети: Свидетельство о рождении
Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?
Отель работает сезонно, с 1 мая по 31 сентября. Заезд от 3-х дней.
Как далеко пляж?
В 750 метрах от отеля находится городской, песчаный, оборудованный пляж.
Есть ли на территории бассейн?
Да, на территории есть открытый, плавательный бассейн площадью 70 кв/м.
Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?
Предоплата возвращается, если Вы аннулировали бронь заранее Если вы предупреждаете об аннуляции за 7 суток до заезда, то взымается штраф в размере 1 суток проживания (за фактически понесенные расходы).
Предоставляется ли трансфер?
Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату у нас на сайте, желтое такси.
Какое питание?
Комплексное питание на выбор завтрак или 3-х разовое питание, с элементами «Шведского стола».
Время питания:
- Завтрак с 8:30 до 10:00
- Обед с 13:00 до 14:30
- Ужин с 18 до 19:30
Сколько нужно вносить предоплату?
Предоплата 50% стоимости путевки.
Какие есть скидки детям?
Дети от 0- 3 лет включительно, размещаются бесплатно без места и питания. Если для ребёнка необходимо питание оно оплачивается отдельно ориентировочно 350 рублей\сутки.
Есть ли стоянка?
На территории есть охраняемая, бесплатная стоянка на 20 мест.
Способы оплаты?
В отеле можно оплатить через терминал и наличными.
Можно ли курить в номере?
Только в установленных местах. В номерах нет.
Допускается ли заезд с животными?
Нет, категорически запрещено
Время заезда и выезда?
Время заезда с 14:00, время выезда до 12:00
Где можно постирать и погладить?
Есть прачечная, за дополнительную плату. Бесплатно можно воспользоваться гладильной комнатой на этаже и в номерах есть тазики для стирки.