Часто задаваемые вопросы
Как к нам добраться?
Поездом или самолетом-до г.Адлер, далее на общественном транспорте или такси до Казачьего рынка (8 км от ж\д вокзала,15 км от аэропорта) ,затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р.Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха доехать на автобусе до Очамчира, на маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.
Какие с собой нужны документы?
При заселении документы: паспорт, полис; документы для детей на заселение: свидетельство о рождении и доверенность, если ребенок не с родителями.
Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?
При отказе от брони за 14 дней и более до даты заезда оплата возвращается в полном объеме
При отмене брони менее, чем за 14 дней – возврат предоплаты рассматривается в индивидуальном порядке и исключительно с документальным подтверждением уважительной причины отмены брони (например, справка от врача).
При осуществлении возврата взимается комиссия.
Есть ли в пансионате бассейн?
Бассейн с морской водой 15*10 метров, находится в Новом корпусе, для гостей Нового корпуса пользование бесплатно, для гостей коттеджных домиков – 200 рублей в день.
Есть ли у вас камера хранения?
Нет. Есть сейфы в номерах люкс в новом корпусе.
Есть ли в пансионате wifi?
Да, бесплатный на всей территории.
Что предоставляется для детей?
Есть детская карусель на территории.
Какое питание в пансионате?
Питание 3ех разовое по принципу шведского стола. Детского меню нет.
Сколько нужно вносить предоплату?
Не менее 30% от общей стоимости путевки.
Есть ли у пансионата стоянка?
Парковка есть, для гостей санатория бесплатная.
Можно ли изменить даты бронирования?
Да, заблаговременно, и при наличии свободных мест на необходимые даты.
Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе)?
На территории есть магазин, аптека, массажный кабинет, кабинет врача.
Проводятся ли экскурсии?
Да, пансионат сотрудничает с туристическим бюро. Экскурсии оплачиваются дополнительно и в стоимость не входят.
Способы оплаты в пансионате?
Вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты наличный или безналичный.
Можно ли курить в пансионате?
На территории есть спец. отведенные места.
Допускается ли заезд с животными?
Да, но только в коттеджи. Дополнительная оплата не требуется.
Время заезда и выезда?
Время заезда после 12.00, время выезда до 12.00 по местному времени.
Есть ли фен в номерах?
Нет, к сожалению, фена в номерах нет.
Где можно постирать и погладить?
Тазики при необходимости выдают, сушить белье можно на балконе. Услуги прачечной платно – гладильная доска, утюг, стирка.
Мини бар в номере?
К сожалению, мини бара в номерах нет
В пансионате есть лечение?
Лечения в пансионате нет
С какого возврата принимаются дети?
Дети принимаются с любого возраста.