Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Поездом или самолетом-до г.Адлер, далее на общественном транспорте или такси до Казачьего рынка (8 км от ж\д вокзала,15 км от аэропорта) ,затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р.Псоу до границы России и Абхазии.
После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха доехать на автобусе до Очамчира, на маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Какие с собой нужны документы?

При заселении документы: паспорт, полис; документы для детей на заселение: свидетельство о рождении и доверенность, если ребенок не с родителями.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

При отказе от брони за 14 дней и более до даты заезда оплата возвращается в полном объеме
При отмене брони менее, чем за 14 дней – возврат предоплаты рассматривается в индивидуальном порядке и исключительно с документальным подтверждением уважительной причины отмены брони (например, справка от врача).
При осуществлении возврата взимается комиссия.

Есть ли в пансионате бассейн?

Бассейн с морской водой 15*10 метров, находится в Новом корпусе, для гостей Нового корпуса пользование бесплатно, для гостей коттеджных домиков – 200 рублей в день.

Есть ли у вас камера хранения?

Нет. Есть сейфы в номерах люкс в новом корпусе.

Есть ли в пансионате wifi?

Да, бесплатный на всей территории.

Что предоставляется для детей?

Есть детская карусель на территории.

Какое питание в пансионате?

Питание 3ех разовое по принципу шведского стола. Детского меню нет.

Сколько нужно вносить предоплату?

Не менее 30% от общей стоимости путевки.

Есть ли у пансионата стоянка?

Парковка есть, для гостей санатория бесплатная.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, заблаговременно, и при наличии свободных мест на необходимые даты.

Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе)?

На территории есть магазин, аптека, массажный кабинет, кабинет врача.

Проводятся ли экскурсии?

Да, пансионат сотрудничает с туристическим бюро. Экскурсии оплачиваются дополнительно и в стоимость не входят.

Способы оплаты в пансионате?

Вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты наличный или безналичный.

Можно ли курить в пансионате?

На территории есть спец. отведенные места.

Допускается ли заезд с животными?

Да, но только в коттеджи. Дополнительная оплата не требуется.

Время заезда и выезда?

Время заезда после 12.00, время выезда до 12.00 по местному времени.

Есть ли фен в номерах?

Нет, к сожалению, фена в номерах нет.

Где можно постирать и погладить?

Тазики при необходимости выдают, сушить белье можно на балконе. Услуги прачечной платно – гладильная доска, утюг, стирка.

Мини бар в номере?

К сожалению, мини бара в номерах нет

В пансионате есть лечение?

Лечения в пансионате нет

С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются с любого возраста.

Забронируйте прямо сейчас

заезд
 
выезд
 
2 взрослых
2 взрослых
12 лет
1 ребенок
Выберите возраст ребенка
до 1 года
9 лет
1 год
10 лет
2 года
11 лет
3 года
12 лет
4 года
13 лет
5 лет
14 лет
6 лет
15 лет
7 лет
16 лет
8 лет
17 лет

Как добраться?

Адрес: Абхазия, Очамчирский р-н, с. Кындыг

Поездом или самолетом – до г. Сочи (Адлер), далее на общественном транспорте или на такси до «Казачьего рынка» (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.

Рекомендуем заказывать трансфер.

Для частных лиц

Закажите
обратный звонок

Отправить сообщение

Групповой заезд

Спасибо!

Ваше обращение было успешно отправлено

smiley