ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц. Администрация отеля оставляет за собой право выбора клиента. В отеле не предоставляется почасовая аренда номеров.

  1. Услуги предоставляются при предъявлении клиентом паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, удостоверяющего личность клиента.
  1. Заселение в отель производится только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде.
  1. За проживание детей в возрасте до 5-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
  1. В случае предварительного бронирования взимается плата - 15% от стоимости номера за сутки.
  1. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа оплата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов оплата производится как за полные сутки.
  1. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.
  1. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.
  1. В случае нахождения посетителя в номере гостя после 23:00 или приглашение в отель зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата согласно утвержденного прейскуранта.
  1. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня.
  1. Отель обеспечивает для проживающих следующие виды бесплатных услуг:
  • ​вызов «скорой помощи»;
  • ​пользование медицинской аптечкой;
  • ​вызов такси;
  • ​побудка к определенному времени;
  • ​предоставление швейных принадлежностей, комплектов посуды и столовых приборов.

 

  1. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

 Проживающий обязан:

  • ​при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • ​соблюдать установленный в отеле порядок проживания, чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
  • ​строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • ​возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен за порчу имущества отеля»;
  • ​нести ответственность за действия приглашенных в номер посетителей;
  • ​своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги.

В отеле запрещается:

  • ​оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • ​хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • ​держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • ​курить в номерах отеля;
  • ​находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
  • ​пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
  • ​нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

  1. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.
  2. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию.
  3. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  4. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба отелю.
  5. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

 

 Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Забронируйте прямо сейчас

заезд
 
выезд
 
2 взрослых
2 взрослых
12 лет
1 ребенок
Выберите возраст ребенка
до 1 года
9 лет
1 год
10 лет
2 года
11 лет
3 года
12 лет
4 года
13 лет
5 лет
14 лет
6 лет
15 лет
7 лет
16 лет
8 лет
17 лет

Как добраться?

Адрес: Краснодарский край, п. Абрау, ул. Школьная, д.3

Расстояние от Абрау-Дюрсо до Краснодара – 165 км, до Анапы – 70 км, до Геленджика - 50 км.
САМОЛЕТ: До аэропорта г. Анапы или г. Геленджика до ж/д вокзала или автовокзала г. Анапы или г. Геленджика
ПОЕЗД/АВТОБУС: От ж/д вокзала или автовокзала г. Анапы или г. Гелнджика до ж/д вокзала или автовокзала г. Новороссийска.
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ: От центрального автовокзала г. Новороссийска до Абрау-Дюрсо можно добраться на маршрутке.
Для частных лиц

Закажите
обратный звонок

Отправить сообщение

Групповой заезд

Спасибо!

Ваше обращение было успешно отправлено

smiley