Музыкальное сопровождение в отелях. Влияние музыки на гостей
Как известно, и доказано ученными многих стран, музыка оказывает огромное влияние на то, как люди себя ведут или чувствуют.
Для многих владельцев бизнеса музыкальное сопровождение и определенный музыкальный стиль заведения является необходимым элементом, отражающим его индивидуальность.
В маркетинге под музыкальное сопровождение и увеличение продаж с помощью музыки отведено целое отдельное направление.
Музыкальное сопровождение в отелях
Обычно музыкальное сопровождение используется в дорогих бутиках и ресторанах. Ученными доказано, что правильно подобранная музыка в ресторане поднимает продажи от 5 до 20%. Мы же подумали, почему бы и в отелях не использовать музыкальное сопровождение. Многие отели ограничивают свой сервис проигрыванием телевизора в холле, но это не лучший способ привлечь клиента. Гости приходят из разных слоев общества, и когда вы думаете о политической обстановке в настоящее время (к примеру), это явно не расположит вас к комфортному отдыху в отеле. Музыка же напротив, может расположить гостей к отелю и создать благоприятную атмосферу. Она вызывает определенные процессы в голове, которые меняют восприятие посетителей. Например, в вестибюле красивая музыка помогает сделать очередь в сознании человека короче, чем она есть на самом деле.
Подбор музыкального сопровождения в отелях
Существует огромная разница между музыкой, которую вы слушаете дома, в машине или офисе и музыкальным сопровождением в отеле. Здесь нужно определить бизнес-цель, которую вы хотите достичь. Например, для нас важнее всего в подборе музыкального сопровождения это улучшение отношений нашего персонала и гостей, а также создание положительных эмоций у гостей.
Исследование доказало, что правильная музыка в отеле поможет:
- Увеличить количество гостей и продаж
- Влияет на скорость принятия пищи в столовой
- Уменьшает в восприятии клиента времени ожидания
- Оставляет позитивные впечатления от отеля
- Улучшает отношения персонала и производительность труда
- Помогает улучшить отношение клиентов с персоналом