Управление репутацией отеля и пансионата
Репутация - за посетителями или чьё-либо доброе или худое мнение об отеле. Запомните, одно из главнейших правил маркетинга гостиницы - это создать лучшую репутацию. Давайте попытаемся визуализировать маркетинг, раньше в маркетинге все сводилось к привлечению людей в отель, и визуализацию можно было представить как воронку.
Но сегодня, вы должны по-разному думать о ваших продажах и маркетинге. Маркетинг должен быть похож на песочные часы. Надо помнить, что ваши маркетинговые усилия никогда не должны заканчиваться только когда человек приехал к вам в отель.
Вместо этого ваша стратегия должна сконцентрироваться на том, чтобы оставить об отеле прекрасные впечатления и продвигать рекламу из “уст в уста”. Позвольте вашим клиентам вас рекламировать, и ваша гостиница всегда будет заполнена.
Репутация создает спрос.
Раньше недовольный гость рассказывал о своем опыте 7 людям, теперь он говорит 7 миллионам в сети интернет. От того как представлена ваша гостиница у турагентства зависит не только их продажи, но и ваша репутация. Лучше не размещать вообще вашу гостиницу у турагентства, которое представило вас не достойно.
Все что вы делаете в своей гостинице - это все влияет на вашу репутацию: от найма персонала до комплектации номеров.
Постарайтесь дать вашему гостю больше, чем он ожидает от вас, и тогда, поверьте, он обязательно поделиться впечатлениями со всеми. Мотивируйте ваших постояльцев оставлять отзывы в сети о вашей гостинице.
Напишите себе отзывы, которые бы вы хотели увидеть от ваших гостей и потом сделайте так, чтобы ваша гостиница соответствовала им.